Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Мозамбик Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Мозамбик

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$38
В сутки
37
В сутки
Мозамбик Прокат автомобилей - Из  38 USD / Из 37 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Мозамбик

Руководство по аренде автомобилей в Мозамбик

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мозамбик.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мозамбик и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Места для посещения в Мозамбике

Мозамбик был когда-то страны в кровавой гражданской войны, и он еще не оправилась от него до этой даты. Путешественники, туда таким образом, напоминается о необходимости принять необходимые меры предосторожности для обеспечения их охраны и безопасности. Когда вы уверены, что вы безопасной и надежной, то вы будете в лучшем месте в полной мере насладиться деревенский стиль жизни и природную красоту этой страны. Есть несколько мест для посещения в, но вот список наиболее популярных должны идти мест.

  1. Иньямбане

С момента ее создания в 1534 году португальские торговцы этот регион имеет красивые рифы и кристально чистыми водами. Рыбаки и водители знают его как их Мекку. Он также является основным местом проведения ежегодной гонке Доу, который состоится в ноябре; Это и тот факт, что это порт назначения делает Иньямбане привлекают огромное количество людей.

  1. Архипелаг Базаруто

Он состоит из четырех островов, расположенных около 30 километров от побережья Виланкулос с национального парка прямо в середине всех четырех островов. Это популярное место для воды на основе деятельности в Мозамбике. Некоторые виды деятельности включают в себя дайвинг и нахлыстом. Богатые морской флоры и фауны, в Bazurto архипелаге делает эти мероприятия стоит. Поскольку это остров единственный путь для перехода к и от него является самолетом или на лодке.

  1. Мапуту

Это столица Мозамбика; свое прежнее название был Луренсу Marques и Делагоа Бей, прежде чем он был изменен. Этот город имеет несколько отелей и ресторанов, каждый из которых предлагает широкий выбор кухонь для того, чтобы обслуживать туристов. Есть также исторические места по всему этот город, вы можете посетить, принять лодке вокруг города, насладиться оживленной ночной жизнью или просто принять долго ходить вдоль обсаженной деревьями авеню в Мапуту.

  1. Виланкулос

Если ваш назначения является Базаруто группа островов, то это будет ваша лежал над точкой. Просто потому, что это точка посадку не означает, что он не должен быть подан; Вы можете принять время, чтобы расслабиться и замочить в лучах на песчаных пляжах во время здесь. Или вы могли бы также получить дау и совершить экскурсию на то же самое время попробовать глубоководная рыбалка района.

  1. Инхака

На пароме из Мапуту, гавань поможет вам в этом волшебном месте. Это, где расположен музей, что документы всех морской истории в деталях. Отель, который предоставляет жилье для посетителей, и это также домом для исторического светлый дом.

  1. Мапуту слон заповедник

Расположенный к югу от Мапуту, этот парк conservancy занимает около 200 000 гектаров и известен за его быстрое развитие и постоянное совершенствование. Охрана парка дает туристам возможность увидеть большое разнообразие африканской дикой природы и панорамным видом холмов и моря перспективы. Мапуту, что слон резерва в Мозамбике является домом для приблизительно 200 слонов и других животных, таких как бегемоты, крокодилы и антилоп.

Получение в Мозамбике в автомобиль в аренду

Из-за пересеченной местности и бедных инфраструктуры, получать вокруг этой прекрасной страны может быть немного суете. Чтобы сделать большую часть вашего отпуска, вы должны нанять автомобиль; желательно от дорожных автомобилей. Вы можете сделать Переложение для Прокат дешевых автомобилей перед начинать на вашем пути. С Прокат автомобилей вы можете пересечь страны с спокойствие, необходимые для приятного отдыха.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мозамбик  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мозамбик, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мозамбик.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мозамбик. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мозамбик. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мозамбик

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Мозамбик

    аэропорт
    • Beira аэропорт
    • Nampula аэропорт
    • Pemba аэропорт
    • Quelimane аэропорт
    • Tete аэропорт
    • Мапуту аэропорт
    • Накала аэропорт
    город
    • Мапуту центр города
      best live chat

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Mozambique Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Mozambique

Mozambique Car Rental - from  47 USD
RATES
FROM
47
USD
Per Day
Mozambique Car Rental - from 34 EUR
RATES
FROM
34
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Mozambique


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Mozambique Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Mozambique.
We display the rates from most leading Mozambique car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Places to Visit in Mozambique

Mozambique was once a country in a bloody civil war and it is still recovering from it till this date. Travellers going there are, therefore, reminded to take the necessary precautions to ensure their safety and security. Once you are sure that you are safe and secure then you will be in a better place to fully enjoy the rustic life style and natural beauty of this country. There are several places to visit in but here is a list of the most popular must go places.

  1. Inhambane

Ever since its establishment in 1534 by Portuguese traders, this region has had beautiful reefs and crystal clear waters. Fishermen and drivers know it as their mecca. It is also the main venue of an annual dhow race which is held in the month of November; this and the fact that it is a port destination makes Inhambane attract huge numbers of people.

  1. Bazaruto Archipelago

It is composed of four islands located approximately 30 kilometres of the coast of Vilanculos with a national park right at the middle of all four islands. It is a popular spot for water based activities in Mozambique. Some of the activities include diving and fly fishing. The rich marine wildlife found in Bazurto Archipelago makes these activities worthwhile. Since it is an Island the only way to go to and from it is by aircraft or by boat.

  1. Maputo

This is the capital city of Mozambique; its former name was Lourenco Marques and Delagoa Bay before it was changed. This city has several hotels and restaurants each offering a wide variety of cuisines in order to cater to tourists. There are also historic sites all over this city you can visit, take a boat ride around the city, enjoy the vibrant night life or simply take a long walk along the tree lined avenues of Maputo.

  1. Vilanculos

If your destination is the Bazaruto group of islands then this will be your lay over point. Just because it is a layover point does not mean it should not be enjoyed; you can take time to relax and soak in the rays on the sandy beaches while here. Or you could as well get a dhow and take a tour of the area while at the same time trying out deep sea fishing.

  1. Inhaca Island

A ferry ride from the Maputo harbour will get you to this magical place. It is where the museum that documents all the maritime history in detail is located. There is a hotel that provides accommodation to visitors and it is also home to a historic light house.

  1. Maputo Elephant Reserve

Located south of Maputo, this conservancy park occupies about 200,000 hectares and is known for its rapid development and constant improvement. The conservancy park gives tourists the opportunity to see a large variety of African wildlife and panoramic hillsides and seashore vistas. The Maputo elephant reserve in Mozambique is home to approximately 200 elephants and other animals such as hippos, crocodiles and antelopes.

Getting Around In Mozambique In A Car For Hire

Due to the rugged terrain and poor infrastructure getting around this beautiful country can be a bit hectic. To make the most of your holiday, you should hire a car; preferably an off road car. You can make arrangement for cheap car hire before embarking on your journey. With a rental car you can traverse the country with the peace of mind required to enjoy your holiday.

The Mozambique Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Mozambique to offer the best car rental rates and service for all locations in Mozambique. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Mozambique. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Mozambique while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Mozambique

We offer the following Mozambique car rental locations

    Airport
    • Beira Airport
    • Maputo Airport
    • Nampula Airport
    • Pemba Airport
    • Quelimane Airport
    • Tete Airport
    City
    • Maputo Downtown
    • Pemba Beach Hotel